Сервисное обслуживание телекоммуникационной аппаратуры

Компания «Интертрейд» оказывает услуги по сервисному обслуживанию аппаратуры

Сервисному обслуживанию подлежат следующие категории аппаратуры

  • анализаторы спектра

  • генераторы сигналов

  • векторные анализаторы

  • анализаторы фазовых шумов

  • генераторы сигналов цифрового телевидения

  • анализаторы сигналов цифрового телевидения

  • оборудование VSAT

  • оборудование синхронизации

  • модули электропитания

  • осциллографы и др.

Мы обладаем подменным фондом КИП и можем предоставить оборудование в аренду на время проведения ремонта или сервисного обслуживания неисправной аппаратуры. При этом возможность аренды определяется фактическим наличием нужного номинала КИП на складе нашей компании.
Порядок передачи неисправной аппаратуры на диагностику и в ремонт:
Заполнить акт неисправности
Перед отправкой оборудования в сервисный центр необходимо заполнить акт неисправности, который должен содержать информацию о всех зафиксированных неисправностях
Распечатать акт в 2 экз.
Распечатать в двух экземплярах электронную версию акта, полученную на указанную при оформлении электронную почту
Первый экземпляр передается вместе с оборудованием в нашу компанию. Второй экземпляр акта остаётся у заказчика (для получения оборудования после ремонта)
Передать неисправное оборудование в ООО «Интертрейд»
Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации.
Сроки гарантийного ремонта определяются наличием комплектующих на нашем склада (и складах компаний- партнеров) и временем их поставки (под заказ из-за рубежа). Максимальный срок ремонта при наличии комплектующих или материалов составляет 20 дней. При их отсутствии срок ремонта зависит от срока их поставки и может составлять до 45-70 дней
Made on
Tilda